VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Формирование коммуникационного комплекса коммерческой фирмы"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Формирование коммуникационного комплекса коммерческой фирмы"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K006111    Договор франчайзинга в гражданском законодательстве
9 Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт социальных и гуманитарных знаний» ЧОУ ВПО «ИСГЗ» ФАКУЛЬТЕТ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра гражданского права и процесса Выпускная квалификационная работа на тему: «Договор франчайзинга в гражданском законодательстве» студента 5 курса, группы З-211,Шигапов Ильяс Рамилевич. Научный руководитель Старший преподаватель Долотова Е.А. Рекомендована к защите «_» 2016 г. Заведующий кафедрой К.э.н., доцент Абрамов Н.А. Допущена к защите «_» 2016 г. Казань – 2016 г. 3 I. Теоретические основы франчайзинга в гражданском законодательстве 7 § 1. Понятие и правовая природа франчайзинга 7 § 2. Источники правового регулирования договора франчайзинга 15 § 3. Соотношение понятий франчайзинг и коммерческая концессия 22 II. договора франчайзинга 25 § 1. Существенные и иные условия договора франчайзинга 25 § 2. Субъекты договора коммерческой концессии, их правовой статус 36 III. Прекращение договора франчайзинга 46

W001788    Франчайзинг как форма организации бизнеса
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз

W001788    Франчайзинг как форма организации бизнеса
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Франчайзинг как форма организации бизнеса Выпускная квалификационная работа студента направления Менеджмент Научный руководитель - Допущен(а) к защите Зав. кафедрой «» 2017 г. Киров, 2017 г. 3 1. Теоретические основы франчайзинга как формы организации бизнеса 4 1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга 4 1.2 Виды франчайзинга 13 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 19 2. Развитие и использование франчайзинга в России и за рубежом 25 2.1 Российская модель франчайзинга. Факторы, затрудняющие его развитие 25 2.2 Мировой опыт франчайзинга 36 2.3 Перспективы развития франчайзинга 44 3 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга 48 3.1 Обзор современного рынка розничной торговли в России 48 3.2 Особенности развития российского продовольственного ритейла 51 3.3 Приобретение франшизы 63 Заключение67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 В современных условиях франчайзинг уже не редкость. Франчайз

W006059    Основные виды и методы франчайзинга
36 1.2 Теоретические аспекты франчайзинга в маркетинге Франчайзинг: сущность, цели, задачи и роль в маркетинге.4 Основные виды и методы франчайзинга 11 Основные преимущества и недостатки франчайзинга16 Франчайзинг в маркетинге на примере ООО "ДНС" Характеристика ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК".25 Анализ деятельности ООО "КЦ ДНС-МАГНИТОГОРСК»29 Анализ франчайзинга на предприятие ООО «ДНС».32 Рекомендации по совершенствованию франчайзинговых отношений .36 Заключение.38 Приложение А41 Приложение Б42 Приложение В43 Список используемой литературы.44 Актуальность выбранной темы определяется тем, что договор франчайзинга – наиболее перспективный и эффективный способ ведения бизнеса, по сравнению со всеми остальными видами договорных отношений. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для усп

K001725    Правовое регулирование договора франчайзинга
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет права Кафедра гражданского и предпринимательского права КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Правовое регулирование договора франчайзинга. Legal Regulation of Franchising Agreement. Студент группы № 137 Сурпкелов Улугбек Хабденович Научный руководитель- Старший преподаватель кафедры гражданского и предпринимательского права Осипов Дмитрий Евгеньевич Москва, 2016 год : 3 1. Правовое регулирование франчайзинга 4 1.1. Понятие франчайзинга 4 1.2. Сущность договора франчайзинга 9 2. Характеристика договора франчайзинга 13 2.1. Обязанности сторон по договору франчайзинга 13 2.2. Прекращение договора франчайзинга 16 Заключение 24 Список используемой литературы 27 Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем. Одной из поименованных договорных форм, обязательств по со

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.